ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Гарантия и сервис

Право на гарантийный ремонт

На товар, приобретенный в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия в случае обнаружения на нем заводского брака (дефекта) в течении гарантийного срока. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 24 месяцев в зависимости от вида товара и производителя. Гарантийный срок на каждый товар указан в гарантийном талоне. Подтверждением права на гарантийный ремонт служит наличие гарантийного талона производителя или интернет-магазина.

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие внешних повреждений на товаре при его получении на отделении или у курьера при адресной доставке (комплектация указана в руководстве пользования или в паспорте на изделие).

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт проводят авторизованные сервисные центры производителей. Адреса и контактные телефоны сервисных центров Вы сможете найти на гарантийном талоне идущего с изделием.

Правом на бесплатный гарантийный ремонт является заполненный гарантийный талон магазина, в котором указываются:

  • · модель;
  • · серийный номер;
  • · гарантийный срок;
  • · дата продажи.

Срок ремонта изделия определяется сервисным центром по результатам диагностики изделия и может увеличиваться из-за различного рода обстоятельств (загрузка сервисного центра, наличие запасных частей и сложность диагностики и ремонта изделия).

Обмен или возврат товара

Согласно "Закона Украины о защите прав потребителя" Вы имеете право на обмен или возврат товара в течение 14 дней после его покупки.

Условия возврата:

  • · товар не был в употреблении, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, загрязнений и т. п.;
  • · товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • · сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации потребителем не были нарушены и ремонт данного изделия не возможен.

Не подлежат возврату или обмену:

  • · изделия, которые были повреждены или модифицированы пользователем;
  • · изделия, которые имеют следы пользования;
  • · индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
  • · изделия срок покупки, которых превысил 14 дней со дня продаж (кроме гарантийного случая).

Дополнительные условия возврата или обмена изделия:

Нами принимаются на возврат или обмен изделия в новом и неиспользованном виде и состоянии, в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека магазина или декларации на получение товара.

При возврате денег за изделие расходы за проведенные пересылки магазином не компенсируются.

Обмен и возврат изделий надлежащего качества осуществляются в течении 14 дней со дня продажи за счет средств покупателя при условии сохранении товарного вида купленного изделия, целостности его упаковки и наличии документов, подтверждающих факт совершенной покупки в нашем магазине.

Случаи не предоставления гарантии

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • · нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • · есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • · нарушены правила использования, изложенные в руководстве (инструкции) изделия;
  • · было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменена внутренняя конструкция товара;
  • · неправильно заполнен гарантийный талон;
  • · серийный номер изделия или дата продажи изменены, стёрты или не могут быть установлены представителем сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • · естественный износ или выработан ресурс пользования изделием;
  • · случайные повреждения, причиненные пользователем или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, насекомых, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • · повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • · повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • · повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • · повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  РусскийУкраїнська